Условия возврата
В России действует Закон "О защите прав потребителей", согласно которому покупатель может возвратить любой товар, не относящийся к продовольственным, в течение недели с того момента, как заказ был передан курьером, при условии, что товар имеет надлежащее качество.
Товар возвращается на таких условиях, если он не находился в употреблении, все его потребительские свойства остались в сохранности, он имеет товарный вид, на нём присутствует фабричный ярлык.
В том случае, когда покупатель отказывается от товара (имеющего надлежащее качество), продавец возвращает ту сумму, которую покупатель заплатил по договору.
Из неё вычитаются расходы продавца, затраченные на доставку товара, возвращаемого от покупателя.
Порядок возврата:
1. Нужно заполнить бланк заявления (запросите его у менеджера), и подписать его.
2. К заполненному заявлению следует приложить копию кассового чека, и копию паспорта.
3. Пакет документов нужно отправить с курьером транспортной компании, или воспользоваться услугами "EMS Russian Post"
Если у изделия имеется производственный дефект, полностью возмещается и его стоимость, и стоимость доставки. Такой товар с дефектом можно вернуть в течение двух недель (14 дней) после получения. Далее действует гарантия производителя.
Деньги возвращаются в течение трёх рабочих дней после того как товар получен продавцом.